квазар
[...] Я странствую по городу родному,

по улицам таинственно-широким,

гляжу с мостов на белые каналы,

на пристани и рыбные садки.

Катки, катки -- на Мойке, на Фонтанке,

в Юсуповском серебряном раю:

кто учится, смешно раскинув руки,

кто плавные описывает дуги,

и бегуны в рейтузах шерстяных

гоняются по кругу, перегнувшись,

сжав за спиной футляр от этих длинных

коньков своих, сверкающих, как бритвы,

по звучному лоснящемуся льду.[...]




была вчера на катке. больше не буду. именно там, куда ходили. потому что дорого, толпища народу, а сам каток - милипиздрический. какое уж тут удовольствие, это же просто московская кольцевая автодорога в вечернее время. смертоубийство, гонки на выживание. удивительно, обошлось без аварий, хоть несколько раз приходилось с размаху влетать в бортик, уворачиваясь от особо ретивых конькобежцев. ходила со знакомой, которая умудрилась с 4х лет профессионально заниматься и фигурным катанием, и музыкой (при чём ладно там фортепиано, так ещё и орган, ё-моё).на миг стало снова грустно за моё детство перекати-поле. а ведь и мама тоже занималась сразу и фигурным, и музыкой...многие катались, держась за бортик или друг за дружку. я первую минуту истошно вопила и балансировала на грани падения, а потом вдруг взмахнула крылом, издала победный клич и полетела. как-то само понялось, как это всё делается, даже дорожка получилась, если бы не пришлось ежесекундно от кого-то уворачиваться, спасибо моей реакции. приятельница похвалила мои данные, при этом сама умудряясь лавировать и задом, и передом в страшной людской пробке. посередине вечно мялись "профессионалы". зомбиподобные девушки, расставив руки в стороны, всё пытались вспомнить и отработать что-то когда-то выученное, на лице их застыла скорбь и возможно печать несбывшейся мечты. был там и мальчик лет 8 с очень взрослым лицом. мы все ему апплодировали, он единственный умудрялся даже тулупы да флипы исполнять и никого не задевать при этом. головёшку продолбила волна мыслей, от которых я попыталась избавиться тот же час, потому что думать их - ну просто бесполезно. ничего не вернёшь, и чёрт с ним. зато адриналинило как следует, я умудрилась несколько раз разогнаться и даже полетать, лавируя между остальными участниками движения. и почему-то совсем не страшно, но всё же чересчур много народу - это опасно. не хотелось бы ни в кого врезаться.

в общем, на час я стала участницей танцев на льду, Яна была из профессионалов, а я - в роли вечного дилетанта.


Комментарии
10.12.2006 в 00:10

странно, у меня с этим вообще проблем не возникло.сходили мы недавно, а последний раз до этого на коньках я каталась..лет 10 назад, не меньге. так вот, мне показалось, что не так это и сложно..
10.12.2006 в 00:11

я конечно не про тулупы или флипы)))
10.12.2006 в 00:25

квазар
Лаура и у меня не возникло :) а многие так час и ходили вдоль бортика. у всех по-разному освоение ледовых пространств происходит.
10.12.2006 в 00:34

и чего они ходят вдоль бортика? из-за того что равновесие не держится?
10.12.2006 в 00:49

квазар
Лаура естественно, не всякий же встанет и поедет, я когда вообще первый раз встала (классе в 1ом) - я только падала, я не каталась))
10.12.2006 в 05:25

а многие так час и ходили вдоль бортика. у всех по-разному освоение ледовых пространств происходит.

:shuffle: :shuffle: :shuffle:

и чего они ходят вдоль бортика? из-за того что равновесие не держится?

из-за того, что падается, ты удивишься. А у бортика есть за что схватиться, но на самом деле главное то, что со стороны бортика не пролетит сумасшедший "профессионал", сшибая все вокруг...

Мы в Питере катались на катке с детьми профессионалами. У каждого тренер, все дела. Вот это была жесть. Проносится такое чудо, совершая пируеты, с бешеной скоростью, я пытаюсь устоять на ногах, а тренер их ругается, что скорости маловато)))))



А у тебя вообще ко всему талант. Бывают такие люди, которым удается обычно все сразу. Я имею в виду начальный уровень. Ну там, не падать полгод с коньков, а относительно нормально ехать с первого раза. Я не знаю, ак бы я каталась, будь у меня ноги нормальные. А то с моим непонятно чем, нога правая заваливается и так ездить невозможно. Может и получилось бы, кто знает))))
10.12.2006 в 08:14

Люблю.
стихотворение хорошее.

а каток- ты так страшно описала...страшное место с толпой людей с несбывшимися надеждами, детством и тп.
10.12.2006 в 11:01

Caer esta permitido, levantarse es una obligacion!
/Арго/ а чего за каток? тоже хочу...окончательно добить свою больную ногу )) Стало интересно, как же я смотрюсь со стороны ))) В какую категорию отношусь ))



А никто, кстати, не знает, на Красной площади дейтствительно каток сейчас залит? Видела как-то репортаж, мне просто не ясно, как они умудрились устроить такое в +5.
10.12.2006 в 15:04

квазар
Jewelin да ладно, Кать, ты жэе не держалась за бортик (да там и невозможно это было, не воткнувшись в сугроб)))), а некоторые именно одной рукой ща бортик, только так.



да, меня вообще удивляют всегда маленкие дети - профессионалы. умнички, единственное что - всё своё время ои на это убивают, всё время вообще. я тут недавно с отцом спорила по этому поводу, поняла, что мировоззрение совсем разное. "спортсмен - это же человек б\у уже после 30, с убитым здоровьем, кому он нужэен потом? где наши хоккеисты знаменитые" и тп.



здрасьте, ко всему. макароны варила 4 часа, а ты дай мне в руки вязальные спицы или там, не знаю, токарный станок...вот я и в луже.



Phoenix4ever но всё же это всеело, ощущения новые, особенно после трудового дня - будто в космос вылетаешь)))



Girasol мы ходиль в Парк Горького, но там 200 рублей плюс если тебе прокат нужен (а мне был нужен) - ещё 100. я васё жду, когда же зима будет и Лужники зальют. на Красной площади вообще нереальные цены, но каток есть, ага. не знаю, правда, каток или лужица...при погоде-то..))

10.12.2006 в 17:01

да ладно, Кать, ты жэе не держалась за бортик (да там и невозможно это было, не воткнувшись в сугроб)))), а некоторые именно одной рукой ща бортик, только так.

А, ну да, не держалась))) Но старалась ездить по периметру всегда, ближе к краю))))

спортсмен - это же человек б\у уже после 30, с убитым здоровьем, кому он нужэен потом? где наши хоккеисты знаменитые"

Ты знаешь, он прав... коротка жизнб спортстмена профессиональная. и обычная тоже, здоровье правда ни к черту потом. Пожалуй, н епосле 30, попозже, но все равно спорт вреден, в отличие от физкультуры.

здрасьте, ко всему. макароны варила 4 часа,

:-D Это ты не знала теории элементарно. Например, что то, что происходило у тебя с водой, называется кипение:-D :-D :-D Потом же выяснилось, то она у тебя кипела все-таки)))))) То же самое и с токарным станком) Я про то, когда теория известна уже :)



Теперь хочу на каток, попробовать себя :-D

на Красной площади вообще нереальные цены, но каток есть, ага. не знаю, правда, каток или лужица...при погоде-то..))

ой, прямо вся красная площадь залита?! Надо зайти глянуть, а то постоянно там бываю, но и мысли не было на площадь зайти.
10.12.2006 в 18:09

квазар
Jewelin ну правильно, ты ездила по движению) на вчерашнем катке было просто нереально ехать где-либо ещё, все неслись одним общим потоком в одинаковом направлении. но я вылезала иногда на середину - отдохнуть. середина - три на три метра наверное)))



я знаю всё - и про здоровье, и про остальное. но "загубленное детство, угроханное впустую время - а потом на что жить?) - с этим я не согласна. отчасти. тут есть ещё один фактор, не доступный пониманию того, кто не держал в руках медали. я тоже не держала, но пытаюсь на миг представить - получается))



пойдём на каток, только вот пока и катка-то нет. ни лыж, ни коньков. надо найти менее мажорный крытый каток и сходить туда. поглядим в нете.



не знаю, сама не видела, всё "выбираюсь" поглазеть)

10.12.2006 в 19:12

Caer esta permitido, levantarse es una obligacion!
/Арго/ понятно, значит, придётся ждать зимы...наступит же она когда-нибудь. С другой стороны, сейчас мне всё равно лучше не кататься ;)

А на Красную площадь всё-таки хочется посмотреть, только не доеду никак.



Насчёт спортстменов-профессиональнов, с точки зрения неудавшегося, могу сказать, что несмотря на все намёки родителей на "загубленное здоровье", лишние нервные стрессы из-за соревнований и т.д. и т.п., я лично считаю этот период чуть ли не лучшим в своей жизни, воспоминания остались самые положительные :) И более того, я, наверное, даже не жалею, что из меня никого не вышло в силу определённых обстоятельств - когда надеваю конёчки, хочется прыгать от радости )))

Кстати, в плане здоровья тоже можно поспорить - у обычных обывателей, которые к спорту никакого отношения не имеют, бывает и похуже иногда ))) Так что тут не только в этом дело ;)
10.12.2006 в 20:13

квазар
Girasol а ты занималась профессионально? как здорово!!! завидую белейшей завистью! сама я профессионально разве что нервы мотаю. ходила на синхронное плавание - из-за поведения сказали нам (мне и моей компании) - делайте что хотите. и мы стали делать что хотим))



если доедешь до Красной быстрее меня - расскажи, как там и что там) всё никак туда не догуляю))



с последним абзацем полностью согласна.
10.12.2006 в 20:14

"загубленное детство, угроханное впустую время - а потом на что жить?)

Не, я про это не говорю) И не считаю, что это плохо. Ради такого счастья и понимания, что ты профессионал и лучший в своем деле можно наверное и здоровьем пожертвовать. Я просто объективно говорю, что потом ооочень тяжко с костями, сердцем.

пойдём на каток, только вот пока и катка-то нет. ни лыж, ни коньков. надо найти менее мажорный крытый каток и сходить туда. поглядим в нете.

ага, надо бы.

Я это, влезу...

Кстати, в плане здоровья тоже можно поспорить - у обычных обывателей, которые к спорту никакого отношения не имеют, бывает и похуже иногда )))

У обывателей другое :) А у профессиональных спортсменов к приличному возрасту сердце просто отказывает... Перетрудили его
10.12.2006 в 22:55

естественно, не всякий же встанет и поедет, я когда вообще первый раз встала (классе в 1ом) - я только падала, я не каталась))

возможно. но раз научившись-уже не забудешь. как с ездой на велосипеде, вождением машины и тд. теряется уверенность, понятное дело, но навыки не забываются. так что те кто от бортика не отходит видимо впервые там находятся
10.12.2006 в 23:34

квазар
Лаура ещё как теряются. первую минуту мне тоже от него желательно не отходить, равновесия нет вообще. вождение машины - особая статья. сейчас в мегаполисе я за руль не сяду. нервы жалко.
11.12.2006 в 01:08

а после первой минуты всё обычно замечательно. теряется ловкость, скорость может, уверенность и тому подобное, но навыки остаются. не только со своего примера говорю-хотя у меня подтверждается и велик, и коньки, и вождение(мне самой казалось, что спустя три месяца без малейшей практики я даже не заведу гладко-нифига, время только полирует эти навыки).

сейчас в мегаполисе я за руль не сяду

ну это понятно, но ездить же ты не разучилась. иначе бы у людей, имеющих права, но не водящих, эти права отбирали бы))

11.12.2006 в 01:16

квазар
Лаура ты - редкостная особь, значит. естественно, остаётся мышечная, физическая память и тому подобное, но если не поддерживать эти навыки, не холить и не лелеять их, если просто забыть про них лет на 10 - они очень обижаются. и думается - а где это всё, было ведь, и нету :)

кто сможет сесть на шпагат или по нотам сыграть Баха, если не делал этого лет 5? ноубади.



ну когда я после большого перерыва села за руль, я поцарапала машину.)) с тех пор не сажусь. надеюсь, скоро снова доведется. у меня перерывы по пол-года-году случаютсЯ, что уж там))
11.12.2006 в 01:21

кто сможет сесть на шпагат или по нотам сыграть Баха, если не делал этого лет 5? ноубади.

база, кстати, сыграть могут, но не по нотам. Пальцы сами играют. У меня знакомая смотрела в потолок специально, не думая о клавишах, когда вспоминала К Элизе :) Очень забавно) Говорят, даже мелодии в голове нет, а пальцы играют все как надо, с паузами и т.д.))))

11.12.2006 в 01:22

шпагат нет, тк это чисто физическое явление(прости боже мой русский)))

баха..ну если ты человеку дашь перед этим попрактиковаться пару часиков-почему нет?:))) хотя здесь не знаю, не сталкивалась)

не я редкостная особь, а люди так устроены. прикинь, что бы было, если бы человек разучивался читать, не читая, допустим неделю, или забывал язык после того, как месяц,год на нем не говорит. слова забудет некоторые,будет неправильно стооить предложения, но разговаривать по прежнему будет. как мне кажется))



ну так зачем уж так сразу-после полгода перерыва на шоссе. можно найти более тихое место))
11.12.2006 в 01:57

квазар
Jewelin ну я и говорю - память физич. действий имеется у рук. но прочесть не сможешь по нотам. потому я и уточнила.

ага, я также делаю, когда вспоминаю. подумаешь о пальцах или нотах - и ступор. оно само.



Лаура не вижу абсолютно никакой пользы в том, чтобы встать на коньки в 7 лет на час, а затем вторично проделать это лишь, например, в 18. всё сначала, сызнова. можно до 5 лет говорить на английском, а затем переехать жить в Россию из UK - и не вспомнишь потом ничего из того, что говорила.
11.12.2006 в 02:03

не сызнова. но не буду спорить, может тока у меня так))

5 лет-не особо сознательный возраст, с этим может быть по-другому
11.12.2006 в 02:06

не, он не забудется, он просто уйдет в резерв. Но нулем не станет никогда :)
11.12.2006 в 02:08

квазар
Jewelin у меня резерв означает нуль. увы. абсолютный нуль. с английским уже случилось, потому что те мои слабые попытки изъясниться (когда меня в Малаге даже спросили, где моё право и где моё лево)))) не идут в сравнение с тем, как я когда-то говорила))))
11.12.2006 в 02:09

/Арго/ Nfr yt ,skj cbnefwbz? rjulf htfkmyj ye;yj ,skj dcgjvybnm)

Так не было ситуации, когда реально нужно было вспомнить. Для начала английский у тебя не нулевой. Ты его с испанским просто сравниваешь))) А для меня такой английский считается хорошим :-D Но неважно. Фишка в том, что ты его не доставала из резерва. Пожила бы в Англии - заговорила бы как миленькая, вспомнилось бы все :)
11.12.2006 в 02:13

квазар
Jewelin ой как были ситуации. ой как я пыталась. получилось больше жестов. я тебе честно говорю, просто поверь мне :)

если бы пожила - я бы заговорила, потому что ходила бы и за всеми запоминала. резерва нет. я на нём выезжала на 2, 3 курсе даже. а потом не стало практики. и всё пошло прахом. да ещё плюс - не очень-то нужно. а желание тоже великая вещь.
11.12.2006 в 02:16

й как были ситуации. ой как я пыталась. получилось больше жестов. я тебе честно говорю, просто поверь мне

Ну так из резерва за один раз и не достанется :)

да ещё плюс - не очень-то нужно. а желание тоже великая вещь.

Поэтому и не достается, это понятно. Ты же не хочешь достать, поэтому и не напрягаешься особо)
11.12.2006 в 02:26

не станет резерв нулем, нереально. ты не можешь забыть элементарные слова хотя бы потому что. и ты не скажешь I are и you am, а значит уже не ноль. моя мать когда-то учила в школе франц, понятное дело, она потом нигде его не использовала, но что-то она помнит. спустя э..больше 20ти лет
11.12.2006 в 02:29

квазар
Jewelin ну в экстренной ситуации я напрягаюсь, очень сильно напрягаюсь. но не получаетсЯ, и я забываю даже как сказать меня зовут так-то. представляешь, даже такие вещи. или слово вчера..



Лаура так не скажу, но одной фразой и не обойдусь на экзамене, где надо пересказать статью политического или экономического содержания))

из френча я помню что-то, но, конечно, не то, что помнила раньше. а то, что проходят на начальном этапе)
11.12.2006 в 02:33

не обойдусь на экзамене, где надо пересказать статью политического или экономического содержания))

Мы говорим о резерве или о том уровне знания, когда можешь болтать на политические темы? :) Разные вещи совершенно. Ноль - это когда вообще понятия не имеешь.

Забываешь, но окончательно не забудешь :) Потому что когда-то знала. Я вот в жизни бы не подумала, что знала как рисуются эти..блин.. повторение короче с разным концом в музыке. А вот пальцем ткнули - всплыло откуда-то.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail