в голове пустыня Гоби. на сотни миль - ни одного источника. великая миграция северных оленей - от меня ушли все мысли. утро.
PS: в детстве, глядя на родителей, играющих в теннис, мне очень хотелось участвовать, я даже пыталась махать ракеткой. попробовав, думаю снова переквалифицироваться в зрители.
говорила с американкой по телефону. вернее, она со мной говорила, а я изображала попеременно то корову, то овцу, то кошку. шоу "пойми меня по ноте, которую я мычу". я не говорю по-английски, я говорила по-английски, и я не хочу больше говорить по-английски! и не буду.
я на секунду - только записать эту мысль. надеюсь, это правда.
& во мне бьются два сердца. но сосуществовать они могут лишь по принципу двух антивирусов. то есть, никак. потому и плохо. они уничтожают друг друга. вот надеюсь, одно скоро таки помрёт. ибо хватит.
в последнее жаркое воскресенье мы фальсифицировали рекламную кампанию, ураганом пронесясь по строительному рынку и позволив Н. отснять 80+ фоток наших с сестренделем спин.
3 картинки младший промоутер старший промоутер два промоутера
& греемся ещё. так и хочется по этому дворику побегать, в резиночку попрыгать, мячик погонять...а? или хотя бы козла забить в домино на лавочке, что ли.
орехов в августе было много. однажды мы с сестрицей взяли целую баночку и отправились валяться на траве в Коломенском. а там я снимала процесс колки орехов. придурковато, но тепло.
он удивительный. мы стояли в пробке час, приехали, когда пресс-конференция уже началась. издалека он показался очень молодым и очень красивым. затем мы подошли, познакомились, повели его, уставшего и засыпающего, кушать. вблизи я увидела, что он действительно не спал двое суток. огромные грустные глаза, очень усталые и равнодушные. хотел заказать какой-то гамбургер, но его не оказалось, попросил что-то итальянское, я уже не помню, что. и воду. говорил редко. я ясно представляла его состояние изнутри (и сама была практически в таком же). затем мы с атташе по культуре побежали вниз, где на ресепшн происходила неразбериха с заселением технической группы. 22 молодых человека и пяток девушек стояли и весело горланили в фойе. в это время какие-то нелепые переводчицы с ужасным испанским решали организационные вопросы. я прикинулась своей и стала трепаться с ребятами, чуть ли не предав родину в некоторых местах разговора. но ситуация того стоила. двоим монтажникам выделили одну брачную кровать (не помню как по-русски, только пришла и ещё не совсем внутри русского языка). они ржали, что ещё не готовы к такой близости, я предложила поставить им разделитьную полосу или соорудить стенку - между. затем мы с ребятами отправились на улицу курить. такие молодые, энергичные, красивые, с блестящими глазами...я чувствовала себя нелепо в длинном пальто, строгих брюках, сапогах..хотелось переодеться в кроссовки и штаны-мешки и идти с ними вместе устанавливать сцену, освещение, звук...они говорят - идем, мы всю ночь будем работать, весело будет. и я понимаю, что мне куда ближе это, нежели сидеть там наверху в ресторане. ночью кроить декорации, ставить свет и стелить пол в концертном зале Чайковского. вот же я придурок, что не пошла. монтёры были голодные. но злобные русские на ресепшн не пускали их без паспортов, а паспорта регестрировались. тогда я предложила сделать список тех, кто идет есть, отдать им сейчас паспорта, а придут - отдадут, и зарегистрируете ночью. мальчики смотрели на меня с вожделением и диким голодом в глазах. я отдала каждому паспорт и сказала- вы спасены, бегите перекусывать, всю ночь вкалывать ведь. мы отправили ребят, а сами продолжили выяснять вопрос с нехваткой одного номера. красавец-организатор с сединой в висках и чёрными глазами вежливо что-то пытался объяснить одной из наших переводчиц. мне хотелсоь заткнуть ему уши, отпихнуть куда подальше это тупое хамло и сделать все самой. я подошла и стала говорить поверх неё, - такой джентельмен приятный, во мне аж инстинкты резко проснулись)). хотелось ему помочь. девка сразу скисла и отправилась менять списки. мы продолжили втроем. он спросил, не отрывает ли меня это, ведь я, наверное, атташе по культуре. нет, смеюсь, атташе - он вон он, тот, седой с голубыми глазами, а я вообще на шум прибежала, так, мимо проходила. можете пользоваться. вернулись наверх, отправили танцора спать и отдыхать, я шепнула ему: "потерпи ещё немного, совсем чуть-чуть. уже всё, почти всё. ". проводила до комнаты и вернулась за стол. с директором мы обменялись пачками сигарет (он мне аргентинские, я ему русские), они поудивлялись, какие высокие у нас тут девушки, поболтали ещё о чем-то и ком-то... и всё.
итак, исповедуюсь-ка. попробую съездить в обзорную экскурсию по делам минувших дней и собрать хоть косточки несказанного. хотя, едва начав, уже вижу всю бесполезность этой затеи, и уже не хочется ничего писать, бессмысленно это кириллическое полотно из моих мелких делишек. о работе, таки да. +хожу я в джинсах, умело игнорируя малейшие намёки о юбках. злостно опаздываю, хожу туда-сюда, курю с монтёром, шофёром, девочкой Машей, консулом или дядюшкой Г., - в зависимости от того, какого диалога душенька просит. незаметно для себя ввожу свои правила. открыла в себе умение каким-то непостижимым образом ненавязчиво делать по-своему. раньше мне было это неудобно. сейчас это происходит незаметно и само собой. всё это столь несущественно, но я всё же пишу. как и подход - к людям. чаще всего попадаю. оно мне не надо, я не люблю этого, но рычаги дёргаю не я, система стоит на автоответчике. у кого-то я читала, что "дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу". сейчас, сегодня - у меня это так. мне понятны, но забавны выкрики Олега: "эта мерзкая гнида, эта змея!...". меня не трогают их потроха, хоть я прекрасно знаю, ху из ху. однако я умудряюсь шутить по-чёрному и с "этой гнидой", не испытывая омерзения. не пропускаю. мне нет дела почти ни до кого, но если я вижу расположение - автоответчик моментально фиксирует этот сигнал и выдаёт ответ, если же ждут иронии - получите, распишитесь, а я прохожу дальше. затем возвращаюсь в своё тихое логово, включаю песню, - и не помню уже ни о ком. ни о чём. была сухая и солнечная, прозрачная, а затем мокрая и очень мокрая - осень, были фальшивые кивания головой и никчёмные разговоры с шефом, но было и лёгкое дыхание прогулок по московской вязи переулков-закоулков. шеф - успешный и "взрослый" , что ему мои возражения, зачем. он не станет отягощать ими свои думы. потому и фальшивые были. не стоит тратиться. были чужие мне 2 девочки. они ушли. ещё с детства заметила закономерность - очень часто совпадало - просыпалась, бывало, и ощущала острое желание, чтобы занятие или какое-то намеченное дело не состоялось. вокал ли, первые два урока, экскурсия или визит репетитора, - не суть. я лежала и понимала - я не пойду, но и урока не будет. и мне либо звонили и отменяли, либо сокурсники по телефону мило ругались, что, мол, я спала, а они сидели 2 пары - и зазря, так и не состоялось занятие. увы, теперь это редкость. мир крутится в любом случае. да и тогда крутился. всё чаще - 7-10 шагов в минуту в очереди на эскалатор. не в очереди, в страждущей толпе. страшная вещь, друзья. раньше я не замечала, что толпа эта - она стоит. она всё же двигалась, мы шли - впритирку, впридышку, почти вприкуску друг другом, но мы шли. теперь выхожу из подземки сколько и еду. а потому стараюсь рано не возвращаться. устроила сюда работать двух одногруппниц. шеф называет меня "главарём банды". а мне остался всего месяц. месяц-месяц-месяц. я это больше не обсуждаю, поскольку доводы мои малопонятны. взрослые и успешные столь часто уверены в том, что их образ существования - единственно верен, правилен и может являться эталоном...они даже повествуют снисходительно о милых и наивных якобы мечтах своей юности. затем - о торном пути наверх. мой вчера рассказал, о чем он мечтал в 20 лет. дыша благополучием, силой, здоровьем и довольством, он снизошёл до этого воспоминания. я подалась вперед: и? но он тут же оборвался: - а затем семья, жена, дети, надо обеспечивать, и я понял, что мечтами жизнь не построишь, и начал РРАБОТАТЬ. у Веллера тут недавно подвернулась фраза: "томление юности - как корь, которой надо переболеть и выйти из болезни здоровым". взбеленилась, вспомнив, что нечто подобное говорил мне братец 2 года назад. сломать, чтобы срослось правильно, хотя сейчас и будет больно, сказал он. ну и выходите здоровыми, обратно хрен войдёте. выходите-выходите, нам воздуху больше. шеф правильно толкует, да не моя это правда. но он вумный, опытные, ему оно, конечно, виднее. советовал мне просыпаться и благодарить небо, что я молода, здорова, у меня прекрасный босс..)) видел бы он, с какими проклятьями на челе и на устах я просыпаюсь..) ну и с какой рожей, разумеется. и сакраментальная фраза - у тебя всё впереди. фраза, которая ничего не меняет и не прибавляет, поскольку за поворотом никогда не видать ни впереди, ни всего, и уж знать наверняка никогда нельзя, каково оно, моё "всё". но всё это очень мило и трогательно. если ему сообщить о моей усталости, он незамедлительно сверит мои слова с цифрами в паспорте и удивится. как надоела эта тривиальная реакция. я не говорю. что слова - вообще-то. горстка воздуха, гортань, вибрации. коробок черепной у каждого свой, и свои спички. не стало ни черного, ни белого. а какое стало - сказать не берусь, не сумею. может, фиолетовое?
главное - чувствовать собутыльника, - произнесла я с серьёзным лицом, даже не заметив своей ошибки. конечно, там должно было быть произнесено "собеседника". наверное, я заронила всякие подозрения в слушающего меня "собутыльника". а мне-то что
@музыка:
Robin Guthrie, гитарист уже любимых мною Cocteau Twins
устав от серьёзных шуток по телефону, Н. перешла к несерьёзным: - я уже давно заметила, что это инопланетяне рисуют на моём лице мистические послания посредством прыщей! они иногда слишком симметричные, сейчас например - явный равнобедренный треугольник! ну и ладно. зато сегодня мальчик Вася сказал, что я человек-позитив. это он не зхнает, как я потом Юльчику в трубку ноюсь - ненавижу это слово, но в общем да, ты умеешь поддержать духовную эрекцию человечества. - сама придумала? - твои прыщи - не перебьёт!
вечером познакомлюсь с известным танцовщиком, обладателем более 40 международных наград в области балета, страстным и элегантным мистером "суперпрыжок", на которого "не действуют законы гравитации", Хулио Бокка из Аргентины. вот он какой, такой простой..
всё с ног на голову. так и хожу - на головёнке. и, знаете, привыкаю. зато всё исподнее, пардон, видать. только лобик ободрался, но это пустячок. и совсем себя не слушаюсь. начинаю себя побаиваться.
& продолжаем согреваться:
Claude Oscar Monet The Artist's Family in the Garden
По запросу на участие во флешмобе выдаётся предмет. Нужно придумать 10 применений этому предмету не по прямому назначению.
Чайная ложечка подарила мне "КОЛБАСУ". будем препарировать. посмотрим, что можно сделать.
1. палку колбасы можно использовать в качестве холодного оружия. я не пробовала, но если прицелиться и оперировать сим девайсом чётко и целенаправленно - противника можно вырубить на какое-то время. (да, первое, что приходит в голову, - ну и пусть бы)
2. менее кровожадное. колбасой можно чертить солнечные часы на песке. получатся пухлыми и более солнечными. потому что - колбасой.
3. всё это кощунство, и руки мои не поднимаются писать более эту чушь, потому что, опять же, колбаса, - но труба зовёт. а потому следующим пунктом станет изготовление штор а-ля бамбук. берутся охотничьи колбаски, те, что длинные на веревочке, и, собственно, присобачиваются - куда уж надо, ну на дверь, к примеру. но слышать этот запах и не обгладать незамедлительно этот предмет декора - дикость. [так, кажется, я перепутала колбаски и сосиски.это когда представила. ладно, будем считать их кровными сёстрами]
4. колоть дрова. за неимением топора. палкой твёрденькой (вкусной, ароматной, солёненькой..мммм..так, стоп) сырокопчёной колбасятины можно нарубить дров в очаг, а можно и вовсе использовать как плуг. наверное, мне ещё не приходилось, но мало ли. или молоток. любой гвоздь войдёт и скажет здравствуйте. - и уже не выйдет.
5. а можно использовать вместо кочерги - в камине. подтыкивать дровишки, соответственно.
6. использовать в игре "метание колбасы на длинные дистанции". игра может выйти неплохая, поскольку предмет тяжёлый, полетит - далеко, соответственно, и радости - больше, почти полные штаны. а затем победитель-колбасомёт сжирает принёсшую ему победу вещь - со всеми почестями и удовольствием. так сказать, расплата не отходя от кассы.
7. для гномов - идеальная трость. нам, сынам Гулливера, скорее всего не опереться, но лилипутам и карликам - только в путь.
8. скалка. всё прозаично, но. (я пообедала, идеи ушли, а как пелось, когда была голодная...-)
9. вынуть жир, смотреть сквозь кусочек. получить почти калейдоскоп. тьфу, ерунда какая. меня подменили, не соображаю после обеда. или - мушиное видение мира будет. в сеточку.
10. а можно стоймя поставить и к ней высокие цветы привязывать. или горох. 11. мухобойка. для олухов, у которой таковой не имеется - в самый раз. )это я про себя))а вообще - надо было 10, но, кажется, процесс попёррр..
вчера меня назвали монстром. но если бы не назвали, не стала бы я слушать ночью концерт Рахманинова. а не стала бы - не вспухла бы и не поняла бы ещё на капельку больше. благодарю Рахманинова, благодарю маменьку за чудесную ночь. да, у меня ещё одно имя есть. "там". коротко и ясно.
& где осень, а где и яблони в цвету. или это не яблони.. погреемся чуток.