
день под грифом "туда-сюда".
больше не хочу продаваться. решай, крошка, решайся. становится тесен этот мир. выясняли с послом вопросы о стандартах и мышлении, подкрепленном и закрепленном в стандартах, выношенных обществом, нарожденных им же. сражен наповал, но не понял. кивает, соглашается, а затем снова раскладывает меня по своей схеме. смешные все.
хватит мерить на меня свою одежу. носи на здоровье и счастье, а у меня своя. только на этом я буду стоять, все остальное уже неважно. в данную минуту, через минуту важным станет что-то еще. я облако на букву ё.
и горжусь.
Ольсан, тебя заинтересует. были мы вот здесь:
непонятно самой, о чем это и зачем
тянет в путь. снова чувствую тягу, снова слышу, как начинают тарахтеть моторы, подзвякивают детали, поскрипывает поршень, но снова пора. пора. постоянное движение, к, от - не суть важно, всё лишь предлоги. я ищу в людях движение. любой поиск лучше сытой пряной уверенности в своем совершенстве, непоколебимости и завершенности. безупречности. свободной своей свободы, лакированных своих ботинок, сверкающего легкого металла решеток на своем окне. ответы вместо вопросов добавляют харизмы /возможно/, но не представляют для меня интереса. на вопрос можно вместе искать ответ, а на ответ можно лишь ответить своим и пойти дальше.
/кусок пропал, возможно, будет/...тикающие часы в пустом помещении вырезают, сводят все прочее, как и прежде. особенно среди бела дня летом в солнце. мир временно живых, временно задействованных. неясно одно. как можно страдать такой фигней при данных условиях задачи.
вчера снилась сова. мы разговаривали на ветке дерева. большая и темная. она и вытолкнула меня обратно в мир временно живых, но так хотелось назад.
то, что стало фоном для событий, которые мы разворачиваем, для меня по-прежнему остается событием, а все ослальное - фоном. вот же петрушка. солнце - благоприятственный фон для поездки на дачу. дождь - малоприятный фон для отсидки у окна. снег - попользуем лыжами. солнце - замечательные кулисы для радостного настроения.
-очень хорошо! супер! ты так нагло с ними разговаривала, - иронично шевелит усами.
- а как мне еще с ними разговаривать? когда мне неинтересен ни предмет, ни субъекты разговора.
и правда, крутила какие-то необъятные формальные конструкции, время рядом с n. не прошло даром. я смотрела новости.
любое суждение, отрицание, порицание имеют силу между ударами током. могут даже казаться безоговорочно верными. только не оглядываться, не одумываться, беги, лола, беги, а вдруг это все не так, лола, так что ты ввинчивайся без оглядки, авось не догонит тебя сомнение.любой удар деформирует, дело лишь в площади повреждения и характере увечий или прививок. и в скоростях. бронированные внутренности, лучшие системы сигнализации, охраны...тьфу ты. ночь, улица, фонарь, аптека,
и повторится все, как встарь: ночь, ледяная рябь канала, аптека, улица, фонарь. урезано умышленно.
разглядывает операционисток в банке. присвистывает, охает, радуется. хочу, чтобы меня эта обслуживала! мужчины - раса для насмешек: наших над вашей. - что?! смеемся. вы над чем сейчас смеетесь? - над тобой. а я над вами. мы замечательно взаимодействуем.
я немного помолчу пока везде. устала как дрянь. лучше бы и вовсе молчала.
@музыка:
фа-фа-фа
@настроение:
"всё чирикает", как заявила восторженно одна мамашка вчера на род.собрании /денег/
С этого балкона Айседора Дункан махала своим поклонникам...
Это здание было выделено Советским правительством Дункан для открытия школы танца.
Оно и раньше, насколько я помню, принадлежало дипкорпусу.
Что там сейчас?
)