девочки-менеджеры по телефону звучат до тошноты елейно и омерзительно.
несколько лет назад я работала на телефоне. диспетчером, правда, мне это слово нравилось и нравится гораздо больше. несмотря на то, что предписано мне было читать текст, вываливающийся в досе и всегда одинаковый для каждого человека, я всякий раз рявкала по-разному. хотя отовсюду доносились эти робото-фразы "спасибо за покупку, ждем вас снова", я подходила к делу творчески и искала индивидуальные пути. кто-то меня направлял под суд, кто-то трепался со мной о футболе, кто-то рассказывал свою жизнь, иные кряхтели и надрывно ругались и проклинали, а попадались и совершенно удивительные собеседники. главное их расслышать.
мы жрали сыр, раскачивали стенки, дрались, выдергивали шнуры, переворачивали телефоны, вырубали друг другу компьютеры, иногда были некорректны в общении с клиентами, трепались, отгибаясь на стульях (я однажды таки полетела, но меня поймали. правда, начальник развопился, что я снова морально разлагаю коллектив, и выгнал меня, я гордо вздернула нос, схватила рюкзак, прошествовала к столу и томно выдохнула: "это ваше последнее слово? извинений я не приму", и вышла)
все вылетели на улицу сочувствовать, я смеялась и расслабленно курила, и говорила дуралеи, вы что, дуралеи...и отправилась свободно гулять.), вечером мы с Наташкой оставались - я буянить, она - хихикать, и я быстренько производила погромы, чтобы с утра люди пришли и некоторое время думали, что случилось и отчего все не так.
сходили с ума, конечно, высиди с 9 утра до 10 вечера с тремя перерывами по 15 минут. перерыва ожидали, стуча кулаками по столу, и потом толпой - на крыльцо одного из дворов за аркой на Пятницкой улице.
вскоре я стала спускаться по вечерам на улицу, садилась в своё сокровище ржавое да гнилое, ставила диск, откидывалась в кресле..и была дома. до пока не отняли. а теперь и не надо уже.