03:45 

квазар
Осень кормлю с руки опавшим листочком: друзья мы —
вышелушиваем ядрышки времени, учим ходить их:
но опять в скорлупу укрывается время.

В зеркале грезит
во сне воскресенье,
и губы не лгут.

Мой взгляд поднимается медленно в сердце твое:
мы смотрим на нас,
мы темно говорим,
мы любим друг друга, как память и мак,
мы спим, как вино в перламутровых створках,
как море в кровавом сиянье луны.

Мы обнявшись стоим у окна под взглядами улиц:
это время познанья,
когда камень раскрыться готов, как бутон,
и под сердцем стучится дитя.
Это время, в котором рождается время.

Это время.

18:55 

квазар
Мейерхольд был пугалом для людей, которым претило новое; его имя стало нарицательным; некоторые критики не замечали (или не хотели заметить), что Мейерхольд шёл дальше: они его облаивали на полустанке, о котором он успел давно забыть.

Скучаю ли?..Порой как полоснет видением - отчего-то очереди в кассу на автовокзале в Гдове (где непременно тусклые бабки, обмахивающмеся газетами, сухие сморщенные старики, тюки и мухи), запах свежего "кирпичика" (и этому воспоминанию лет 25, ведь тот магазин сто лет как закрыт), дорога за молоком, поле…Запах поезда дальнего следования, стоянки (Дно, Порхов, Бологое..), псковская зимняя ледяная раннеутренняя заснеженная тьма.
Или еще лучше: место, где я готова оказаться в любое время, при любых условиях - пятикилометровая дорога от поворота до поворота, с двумя озерами между, где среди недели едва ли пройдет по машине в час и по которой я каждый день шла и бежала с Быковым в ушах, и было мне и тепло, и интересно, и просто всячески хорошо.
Вот какие-то такие.

05:33 

квазар
Вдруг "вляпалась" в "Уходящую натуру" - понаблюдать Колтакова.

03:57 

kenzheando

квазар
раз
А стук часов всё чаще, чаще,
И, может быть, в последний раз
Настоем осени горчащей
Любовь отпаивает нас.


С днем рождения, О.
С днем Аргентины.
Сан Исидро, Тигре. И тоже О.
Confusión. Дождь.
Я приготовила свой лучший мате.
Мы еще не поймали верный темп, оттого многие темы торчат, как нити из полураспущенного свитера...Понадкусив, беремся за другую.
Я слишком замедлилась.
"А сейчас напрягитесь и крикните изо всех сил:….ААААААААААА!"
Темнеет, шоссе, и вдруг Highway star. Йяху-у-у! Оттарабанили, протопали да отжестикулировали соло Блэкмора и Джона Лорда, великолепно, это была та самая розочка на торте.
_______
Серфинг до сих пор откликается в суставах. Никогда не привыкну к этому прыжку из детства в старость. Впрочем, "взрослые" мне никогда не нравились.

01:25 

Мар дель Плата

квазар
"Короткие встречи" - с морем. Долгий день. Утром пришлось (сама!) встать и сразу пойти (к 9, причем на тренировку!) - день был сломан. Голова расколота. Не знаю, как я это делала столько лет подряд.
Перед уходом зашла в комнату к Р. на дозу мате - лежит на подушках, в руке заветная тыква…Во-от как должно проходить утро!

Час наблюдала серферов. Редко что может остановить мою прогулку, но тут вдруг воткнулась. Любовь с первого взгляда. Кажется, почувствовала их мышцами. Увидела вывеску "серф-школа". Если мне что-то втемяшится..

Вечером вся набережная бежит. И я бегу. Но лучше всего - по Погорельскому или в деревне, меж лесов. Море мне чужое, хоть я и признаю его величие.

"Вы сделаете то же, что Альфонсина Сторни".

Por la blanda arena
que lame el mar
su pequeña huella
no vuelve más
un sendero solo
de pena y silencio llegó
hasta el agua profunda
un sendero solo
de penas mudas llegó
hasta la espuma.
Sabe dios qué angustia
te acompañó
qué dolores viejos
calló tu voz
para recostarte
arrullada en el canto
de las caracolas marinas
la canción que canta
en el fondo oscuro del mar
la caracola.
Te vas alfonsina
con tu soledad
¿qué poemas nuevos
fuíste a buscar?
una voz antigüa
de viento y de sal
te requiebra el alma
y la está llevando
y te vas hacia allá
como en sueños dormida,
alfonsina vestida de mar.
Cinco sirenitas
te llevarán
por caminos de algas
y de coral
y fosforescentes
caballos marinos harán
una ronda a tu lado
y los habitantes
del agua van a jugar
pronto a tu lado.
Bájame la lámpara
un poco más
déjame que duerma
nodriza, en paz
y si llama él
no le digas nunca que estoy
di que me he ido.
Te vas alfonsina
con tu soledad
¿qué poemas nuevos
fueste a buscar?
una voz antigüa
de viento y de sal
te requiebra el alma
y la está llevando
y te vas hacia allá
como en sueños dormida,
alfonsina vestida de mar.

Вчера были на озерах (всюду жарят мясо) и на холмах (всюду запахи мясных ресторанов), пили кофе и перебирали имена.
Вечером посмотрели "Un novio para mi mujer". Я заразилась героиней и какое-то время также строчила речь.

05:11 

квазар
Долгий день. Пробежалась вдоль океана. Напились мате, возлежа в креслах. Сходила к дому Виктории Окампо, навернув около 40 кварталов в одну сторону. Сгоняли в порт подышать рыбой и морскими котиками. Выпили кофе в Кондоре. Взяли кило мороженого в "Италии". Приготовили мясо с рисом-луком-горохом-заправкой. Напились фернета и джина, обсудили англосаксов и латино. Посмотрели рэгби.
Не хочу уезжать.
В спальне отопление и огромная кровать, меня отсюда не вытащить.

06:08 

квазар
tormenta - шторм, гроза, буря, пурга
Попыталась подойти к океану - поднялся столб песка и атаковал в глаза, пришлось позорно бежать поджав хвост.

Утро - мате с Р. на кухне, затем в гостиной. Чувствую себя рассеянно. Меня продолжает развеивать подобно..

надеюсь верую вовеки не придет
ко мне позорное благоразумие

___

Описать весеннее утро легко, да никому этого и не нужно, а вот быть простым, ясным и внезапным, как весеннее утро, — это чертовски трудно
___
видела М. в телефоне - )
___
роковое несоответствие опытов -! - я родился с этой занозой, я умираю с ней

___
Входя ко мне, неси мечту,
Иль дьявольскую красоту,
Иль Бога, если сам ты Божий.
А маленькую доброту,
Как шляпу, оставляй в прихожей.
Здесь, на горошине земли,
Будь или ангел, или демон.
А человек - иль не затем он,
Чтобы забыть его могли?
- ээ..
__
вздрогнул январь - и обмер. призрачная красота? вдрызг. колошматило о солнце, лед, мороз, и что-то вот-вот прорвется. - прошло. все неминуемо. слушай, смотри. здесь.

00:42 

Mar del Plata

квазар
- «Чехов, Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Блок, Маяковский — это ведь не только литературная история. Это история о том, что столько гениев не достигли вершины, не дожили до мудрости. Хотя вы можете не соглашаться, но всё-таки — почему так много потерь? Рок? Генетическая несовместимость с жизнью?»

- Видите ли, «не дожили до мудрости» — это всё-таки сказано сильно. «Выражается сильно российский народ!» Мне кажется, что они дожили до неё очень рано. Некоторые, как Лермонтов или, например, Рембо, мне кажется, повзрослели рано и увяли до срока именно поэтому. Когда-то Лев Лосев высказал весьма ценную мысль о том, что «гений — это прежде всего скорость развития», поэтому гений обычно к сорока годам — это духовно и физически изношенный человек. Пушкин прожил огромную жизнь. Лидия Гинзбург писала о том, что Блок в сорок один прожил по интенсивности добрых восемьдесят. И когда-то кто-то сравнил его с другим своим сорокалетним знакомым, она совершенно справедливо возражает: «Качество жизни другое».

Поэтому — плотность жизни, страшная плотность, быстрота роста у Маяковского, который своего потолка достиг к 1915 году, когда написал «Облако в штанах», у Лермонтова, который к двадцати пяти годам был лучшим русским лирическим поэтом XIX века, с Пушкиным вполне сопоставимым, у Гоголя, который, согласно исследованию Чижа, к сорока годам тоже достиг фактической и физической старости. Как раз мне кажется, что они дожили до мудрости слишком рано.

И почему мы думаем (это, мне кажется, всё-таки какое-то самоутешение), что старость — это обязательно мудрость? Старость — это очень часто усталость, это примирение, конформизм. Я сам же по себе чувствую… Всё-таки мне полтинник на будущий год, если доживём. Я чувствую, что я научился примиряться со слишком большим количеством вещей. Мне как-то жаль моего молодого нонконформизма. И я думаю, что старость… Ну, правда, я был гораздо глупее, чем сейчас, и многие вещи я видел, может быть, слишком близко. Сейчас кое-что становится понятным. Но, по моим ощущениям, старость — это не синоним мудрости; старость — это синоним примирённости. Маяковский, когда говорил «надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие», он не ошибся.

04:06 

квазар
-«Что поведал о тайне любви Бертолуччи в «Последнем танго в Париже»?»

-Скучнейший фильм, по-моему. Никогда не мог его досмотреть, но раз все говорят, что он великий, пришлось. Что вам сказать?

И роковое их слиянье.
И… поединок роковой…

Заложена там толстовская-то в общем мысль, что сама по себе любовь и сам по себе секс, само по себе влечение — это штука довольно убийственная. Если связь не освещена каким-то высшим смыслом, то это всегда перерастёт во взаимную зависимость, во взаимное мучительство и в конце концов — в гибель. Наверное, что-то такое он хотел сказать. Я вообще люблю «Мечтателей» гораздо больше. У меня вкусы примитивные. Понимаете, мысль-то верная, фильм просто нудный. Горько, но нудный.

20:06 

квазар
Как это странно, не населять больше землю,
едва заученные жесты больше не повторять,
розы и прочие вещи, таящие обещание,
сразу забыть и грядущего в них не искать;
тем, кем бывал в бесконечно робких руках,
больше не быть, и даже имя свое
Отбросить, как сломанную игрушку.
Странно, больше не пожелать желаний. Странно,
все, что было застывшим, порхающим видеть
в пространстве. И трудно быть мертвым,
и наверстывать жизнь, пока ощутишь постепенно
толику вечности. – Но живые все совершают
все ту же ошибку, когда ищут четких различий.
Ангелы часто не знают, блуждают ли
они среди живых или мертвых. Вечный поток
увлекает с собой обе области всех возрастов,
в них обеих все голоса заглушая.


Счастливый человек. Он никогда не будет озлобленным. Жизнь свою он должен прожить любимым, избалованным и великим.

Давай замрем. В людях так много суеты. Остановим на пару минут самих себя. За эти 15 месяцев все мои процессы претерпели изменения. От брызг к камню. За три месяца в Лиме я так и не выбралась по ней побродить. Даже смешно приводить это в пример. Не жалею. Не вмешиваюсь в естественные процессы. Это можно осуждать, если не понимать природу явления. Люди полны жажды. Им все время не хватает чего-то. Или самих себя? Или - от самих себя. Или в самих себе. Или они не знают - где это - в себе. Постоянная недосвершенность, постоянная беготня. Я вижу здание. Да, впечатляет. И? Что мне это дает? Да, красиво.
"Можем гулять, а можем провести все время на одной точке - мне это совершенно неважно теперь, от перемещения в пространстве мое внутреннее наполнение зависит несильно. Да, такая логика - неделя без авионов - и уже начинаю чесаться." )

Явственно обнаружились какие-то маяки, резеда, мистраль... Правда, через секунду это покрылось коростой и взорвалось, в воздухе вычертив снежную сверхскоростную горизонталь... Кое-кто почитает за благо не трогать этого вовсе.


...Помнишь, как сто лет назад, в той вечности-увечности,- мы валялись на диване в моей комнате и слушали Ще. Меня тогда сводили с ума эти тексты, я была внутри всеми жилами, только ни черта сказать не могла (ничего не изменилось, отпала необходимость - бубню лишь здесь понемножку). Только беспощадно и беспомощно курила, исчезая, нервясь и дрожа всеми костями. И было отрадно и значительно слушать и услышать это вместе.
Но замрем ненадолго, чтобы не начать разлагаться. Увы, такова природа.
Замрем. Солнце полоснуло по щеке. Лас Каньитас, улица Баес. Лас Каньитас напоминают кварталы Бронных-Патриарших. Аллеи, зелень, кафешки, гламур. Вы не выносите моего взгляда. Мне он тоже порой…Как здорово, что мы есть. Это так мимолетно! Никто не чувствует? Я постоянно в вертикальном шпагате..
Утро, вторник (наш вторник), собираюсь в город - впервые сама. До города ходят электрички и маршрутки. Спрашиваю паренька, где останавливаются "комби" до столицы. Не знает, но мимо идет женщина (и не идет - наверняка спешит!) - и вот она уже ведет меня туда, где мне следует остановиться. В России я редко обпращаюсь к окружающим, предпочитаю этого избегать. Это многих злило (иностранцев). Сознательно избегаю зоны риска. Лучше сама. Не хочу стать свидетелем чужого плохого настроения. Они имеют право его носить - как пальто, я имею право их не трогать.

Что бы ни делал русский человек, смотрит ли он в окно или ест что-нибудь вкусное, его всегда прежде всего жалко

Не суетитесь, пожалуйста! Снимаю очки, хотя специально сижу лицом к солнцу. Обмен морщинами, временем, дыханием. Как описать? Всякий разговор неинтересен (не нужен! он вмешается, помешает, собьет, отвлечет!), когда - так. "О чем говорили?" - вообще мимо. Вне. Вопрос перпендикулярен ответу. вЭто совсем неважно. То есть, можно вяло попинать какие-то темы или же увлеченно поспорить об "искюсстве"…но это было бы - отвлечься, уйти на поверхность (да-да!), перестать смотреть в эту зыбь, оставить нас и уйти туда, где так или иначе трепыхаются все остальные. Потому давно неинтересны разговоры. Но всякий раз не могу рассказать толком, отчего именно. Очередная попытка провалилась.

Мне понравилось любить и разонравилось разговаривать.

Стихи - это молитвы. Сначала вдохновенный поэт-апостол слагает ее в божественном экстазе. И все, чему он слагает ее, - в том кроется его настоящий бог. Диавол уносит его - и в нем находит он опрокинутого искалеченного, - но все милее, - бога. А если так, есть бог и во всем тем более - не в одном небе бездонном, а и в "весенней неге" и в "женской любви".
Потом чуткий читатель. Вот он схватил жадным сердцем неведомо полные для него строки, и в этом уже и он празднует своего бога.
Вот таковы стихи. Таково истинное вдохновение. Об него, как об веру, "факт веры", как таковой, "разбиваются волны всякого скептицизма". Еще, значит, и в стихах видим подтверждение (едва ли нужное) витания среди нас того незыблемого Бога, Рока, Духа... кого жалким, бессмысленным и глубоко звериным воем встретили французские революционеры, а гораздо позже и наши шестидесятники.
Рече безумец в сердце своем: несть бог.


Утром вдруг пишу: "Как круто, что Вы есть, что мы есть, вот просто - круто!" - "Опять маки объелись и обезмозглели?"

Девушка принесла воду. Солнце подтапливает лоб, берусь за салфетку, смеемся. Хочется спросить все и ничего. "Сколько у нас времени? - todo el tiempo del mundo."
Дети вышли с уроков, весело идут мимо. "Если я приду и попрошусь в ученики под предлогом начала новой жизни - меня примут? Только теперь все на другом языке. И все иначе. Я совсем не помню детства, тем более - того, радостного, как полагается. Кажется, оно мне надо теперь. Но на новое нужны силы и вдохновение…э-э, нет. Вы не представляете, как нелегко запрягать два языка - два мира. Мы говорим готовыми фразами, которыми обклеен мозг. Я хожу и подбираю, и наклеиваю, в то время как склероз идет и обрывает более ранние..Сизиф-сизифыч, или-или, на двух стульях, или - меж (как у Клюева, кажется?)".
Кажется, это - за детство. Просто несколько позже. Да, немного не как у большинства, но почему бы и нет. Если мне повезло родиться несколько раз. Впрочем, с глаголом можно поспорить. Но- не сегодня, не в этот раз.
Я правда не помню почти ничего, кроме деревенских месяцев. Остальное не стоит памяти.

Можно вяло комментировать общее настоящее, то есть - поле общего зрения. Выходить в разговоры - значит, покинуть настоящее. Уйти отсюда. Кощунство. Не объясню, запрут в дурдоме. Можно любить взглядом.

Главное достижение последних лет - это острое чувство счастья в настоящем моменте, воли, покоя и осознанности.
Злобствуют несчастные. Недовольные.
И - чистоплотность. Четко. Не давать запачкать эту чистейшую воду. Не врать. Но мои "не врать" могут быть странно истолкованы из мира морали да нравственности, где все на своих полках да с этикетками. Мы оба это видим и молчим.

Завтра будет дождь. Завтра я снова буду в пути.
Всюду - чудо.

"Не пойму, сколько тебе лет? 35?.."
Только Вы меня оставили - и я уже иду с незнакомцем по пустынной аллее заповедника. Верх легкомыслия! Будь что будет. Мальчику на вид лет 15, а утверждает, что 30. Ведет в большой воде и говорит что-то о политике. Я не могу представить себе, что может сподвигнуть меня уделить хоть толику внимания этим господам, уж вы меня простите. Меня давно там нет.

"Это и правда Вы - или у меня обширная галлюцинация?"..

Спасибо.

18:37 

квазар
Поезд двинулся и сейчас же остановился возле домика стрелочника. Маленькая девочка загоняла гусей. У неё была жиденькая косичка с ленточкой. Она посмотрела на меня: я улыбнулся и в ответ увидел её застенчивую улыбку. Мне сразу полегчало.

И проломило желанием (!) оказаться прямо сейчас в поезде посреди России. Весной. Ранним утром. И чтобы пахло травой, полями и приближающимся летом.
Поезд подкатывал бы к Пскову.

05:03 

квазар
Наш век - как капля из ковша,
Как кем-то брошенное слово.
Зачем же ждешь венца земного,
Землей плененная душа?

О чем мечтаешь, чуть дыша?
Зачем ты мучаешься снова?
Сними с очей своих оковы
И к небу обратись спеша.

Там свет, которого ты жаждешь,
Там отдых, о котором страждешь
Средь ежедневной суеты.

И - напряги воображенье -
Увидишь там отображенье
Здесь позабытой красоты.


На перекрестке пяти улиц словила приступ неприсутствия. То есть, свою условность. И ограниченность. И как все оставалось.
Все чуть-чуть задрожало. Уходящее присутствие. Правда, когда постоянно видишь это - не думается как-то о планах на лето, и уж подавно "на жизнь".

21:04 

гастроном

квазар
"- Это вкусно?" - Не знаю. Заменяю вкусы привычкой. Смешиваю "несмешиваемое" на глазах у изумленной публики. Тертый сыр выручает практически любое блюдо.
Когда-то несладкий кофе был невкусным. Мате при первом знакомстве показался мерзостью (как и при последующих десяти). Авокадо, оливки, рыба, мясо, морепродукты - все это не то что было невкусным - просто не существовало, не учитывалось, отметалось.
Теперь кофе бывает только без сахара. 10 яиц с чиа, сыром и помидорами - вкусно? Функционал. Просто знаю, зачем они мне. Нормально.
(Продолжаю опыты, чередую день-через два, мне очень удобны дни ограничений, иметь границы всегда проще - и дешевле).
Любую еду давно рассматриваю с точки зрения нутриентов. Как слушая джаз\блюз, не могу не слышать (хотя бы отчасти), из чего сделана импровизация. Как не могу залепить обратно глаза, чувства.
Да, могу за один день слопать батон хлеба и пачку масла (и айвовый пирог впридачу - Х. до сих пор никак не забудет - це-ли-ком). У меня достаточно раскрученный метаболизм и иные затраты, на меня равняться просто глупо.
Вот сегодня вспомнила, что такое вкусно - сыпанула сборник специй в чашку с кофе. Проштопало по рецепторам не хуже масалы. Да, вкусно, то есть, вкус, однозначно, имеется.
Но делить с кем-то свою кухню не люблю. Моя несоленая курица вряд ли кого-то привлечет, а ведь я ее не солю не из политических убеждений - просто однажды забыла, а дальше вошло в привычку. Чем проще, тем лучше. Тратить весь вечер на сооружение процедуры ужина (а то и целое воскресенье на семейный обед) - скучно. Я лучше возьму морковку и утащу ее в постель, как сопровождение к книге\фильму\лекции\музыке.

20:55 

квазар
Поразило меня другое: скалы среди домов. Построить дом здесь трудно, как взять крепость. Поразило море — оно входит в город, металлическое посвечивание воды, Чайки, вмешивающиеся в разговор прохожих. Здесь не было уныния Лондона, его роскоши и диккенсовской нищеты, его величии и сплина. Здесь цепенела каменная печаль, обдуманная и внезапная, как строка поэта; Стокгольмцы показались мне не благополучными нейтралами, нажившимися на чужой войне, а кандидатами в самоубийцы.

16:29 

квазар
— Ну ладно, ты пришла вовремя! — продолжала ведьма. — Приди ты завтра поутру, было бы поздно, и я не могла бы помочь тебе раньше будущего года. Я изготовлю для тебя питье, ты возьмешь его, поплывешь с ним на берег еще до восхода солнца, сядешь там и выпьешь все до капли; тогда твой хвост раздвоится и превратится в пару чудных, как скажут люди, ножек. Но тебе будет так больно, как будто тебя пронзят насквозь острым мечом. Зато все, кто ни увидит тебя, скажут, что такой прелестной девушки они еще не видали! Ты сохранишь свою воздушную скользящую походку — ни одна танцовщица не сравнится с тобой; но помни, что ты будешь ступать как по острым ножам, так что изранишь свои ножки в кровь. Согласна ты? Хочешь моей помощи?

— Да! — сказала русалочка дрожащим голосом и подумала о принце и о бессмертной душе.

— Помни, — сказала ведьма, — что раз ты примешь человеческий образ, тебе уже не сделаться вновь русалкой! Не видать тебе больше ни морского дна, ни отцовского дома, ни сестер. И если принц не полюбит тебя так, что забудет для тебя и отца и мать, не отдастся тебе всем сердцем и не велит священнику соединить ваши руки, так что вы станете мужем и женой, ты не получишь бессмертной души. С первою же зарей, после его женитьбы на другой, твое сердце разорвется на части, и ты станешь пеной морской!

05:21 

квазар
Дождь.
Неужели это было неделю назад? Будто вечность.
Дождь.
Скучаю.
Впервые с отъезда смотрю кино - "Маленькую Веру". Очень странные эмоции.
И будто живу тысячу лет.

18:30 

квазар
Вчера в магазине на кассе достаю паспорт (при оплате картой требуют), и вдруг стоящая за мной женщина спрашивает (с акцентом): "Понимаешь?". "Мои дедушка и бабушка - русские". У меня не проходила карта - она вызвалась заплатить. Я извлекла вторую карту, которая, по счастью, прошла. Но жест оценила. Кого тут только нет.

17:35 

квазар
Составляя путеводитель по Голландии, легко объяснить, какой в этой стране пейзаж и какой климат: плоские, зеленые поля, каналы, нежаркое лето с частыми дождями, мягкая зима. Но на вопрос, какой пейзаж, какой климат в Советском Союзе, несколькими фразами не ответишь. Вряд ли можно назвать «противоречивыми» горы Кавказа и тундру, персики Крыма и северную морошку.

Бывают большие страны. Бывают и большие люди. Сложность всегда кажется изобилующей противоречиями людям, привыкшим к обычным масштабам.

21:35 

Итусаинго 15:30

квазар
"Дуинские элегии" в саду. Да, это непереводимые строки, пытаюсь глазеть сквозь язык: перевод лишь разжег аппетит. Срываю мандарин с ветки над головой - годится.
Солнце не печет, но мягко греет. И снова уже пора, снова утро улетело мимо. О. обещал на завтра дождь.
Ночами холодно, отопления нет.
Вчера на Санта Фе мы мерили время светофорами. "Вы жили здесь, вот в этом динамике, отсюда я каждый день я извлекал Ваш голос". Пока буквами разговаривать получается лучше. Вживую слишком странно, слишком материально. И слишком мало. "Вы не потерялись? - Нет, еду по линии D, а если и потеряюсь - найдусь! - Вы и так по жизни - потерянная! - Да, совершенно! И найденная в то же время!". Домашняя кафешка на Кабильдо. Меня пока трогает совершенно все. Заговорят ли со мной в спортзале, спрошу ли утром женщину, подметающую золотые листья, как найти улицу (в ровно разлинованном поселке я умудряюсь потеряться во время пробежки), услышу ли сторонние разговоры…В зале лежала и наблюдала детское занятие. Мимо шли пары - на тренировку или с тренировки. И обуяло очень странным - насколько все было бы иначе, окажись я здесь раньше. Останься я здесь 7 лет назад. Я была бы другим человеком. Хотелось ли бы мне?..Нет. Сегодня я твердо знаю, что нет.
Не могу сосредоточиться на книге - всякий раз обнаруживаю себя с закрытыми глазами и мысленно продолжающей один из начатых диалогов. Щелкаю выключатели.
Наконец видела Д. (в скайпе). Год назад я едва составляла ей письма и сообщения, было очень трудно наковырять текст по-испански. С О. тогда говорили крайне мало, а последние месяцы в П-ве я не общалась ни с кем, кроме русских. Д. была фактически единственным аргоазисом в Москве - с тех пор, как меня отключили от постоянного источника питания. Теперь опять легко.
Она в моем городе, а я - в ее.
Купила манго - с перуанским не сравнить. Рассказала С. "Конечно! Все перуанское - уникально, я же тебе говорила! А особенно люди. Таких нигде не найдешь". Рассказала М. "Все щилийское - уникально! Но лучше всего - …". Рассказала О. "А все аргентинское - отменная дрянь. ")
Солнце. Сова. Птичий щебет.
Только заметила, что картинка Ла Бока так и висит под названием дневника - 7 лет не доходили руки сменить. Как и все прочее.
…сколько лет я сюда добиралась?..

20:53 

квазар
С 7 утра на телефоне. И люблю и бешусь и могу и не могу…Нет, местную симку я пока покупать повременю.

come on over, do the twist

главная